Отзывы пациентов

В целях обеспечения  требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных субъектов персональных данных, отзывы перед публикацией на сайте проходят проверку на возможность размещения.

Отзывы содержащие персональные данные (любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу- субъекту персональных данных) позволяющие без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных  на сайте не публикуются.

Политика оператора в отношении обработки персональных данных

10 комментариев: Отзывы пациентов

  1. Моника говорит:

    Спасибо вашей больнице везде все норм

  2. Елена говорит:

    Хочу выразить слова благодарности коллективу родильного отделения. Рожала во второй раз и поэтому есть с чем сравнивать (первые роды прошли в Ханты-Мансийске). На столько теплое отношение персонала, проверяют состояние пациента вовремя первого периода родов, интересуются, как чувствует себя пациент, не посредственно, уже в процессе самих родов, во втором периоде, все доступно, грамотно объясняют, не кричат, не ругают. Терпения у них конечно хватает,и когда рожали другие пациентки со стороны, уже здраво оцениваешь ситуацию, женщина в панике кричит, а акушерки спокойно приводят ее в чувства. Спасибо за ваш профессионализм, Отдельное спасибо тем кто принимал роды Албиной Марии Юрьевне, Науменко Галине Кранидовне,Гоголевой Марине Александровне -детской мед.сестре, а так же старшей акушерке Фатеевой Любови Анатольевне, благодаря которой здесь такая атмосфера.

  3. Светлана говорит:

    Спасибо огромное Терапивтического отделения! Спасибо Вам за трепетное отношение в пациентам!!!

  4. Галина говорит:

    Хочется выразить огромные слова благодарности в отношении коллектива ТЕРАПИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ! Спокойная атмосфера, дружелюбные лица персонала, уравновешенные заботливые голоса, Спасибо Вам за трепетное отношение в пациенткам!!!

  5. Александра говорит:

    Хочется выразить огромные слова благодарности в отношении коллектива РОДИЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ! Совсем недавно прошла необходимое лечение на дневном стационаре этого отделения. Спокойная атмосфера, дружелюбные лица персонала, беспокойно контролирующие «процесс капельницы», уравновешенные заботливые голоса — все это благоприятно сказывается на психоэмоциональном состоянии будущей мамы. Спасибо Вам за трепетное отношение в пациенткам!!!

  6. Мария говорит:

    На злобу дня.Почему такой дорогой прайс на медицинский осмотр при трудоустройстве???9930₽!!!!!!!С таким сталкиваюсь впервые.Если бы это был конечно элитный мёд.центр с соответствующим обследованием….но увы…Даже отношение медперсонала к пациентам оставляет желать лучшего.Почти во всех кабинетах натолкнулась на хамство ,высокомерное отношение, и равнодушие(((Расстроена.Если вы требуете такую сумму за обычную медкомиссию ,то уж будьте добры соответствовать .При всем при этом, время врача на медосмотры в среднем 1 час!!!ну это же абсурд!!Наверное такая система прохождения медкомиссий только в Берёзово.
    Также хотела оставить отзыв в враче-оториноларингологе Черемных.И О к сожалению не помню.Обратилась с ребёнком .Очень очень даже слишком немногословна.Чтобы добиться хоть какой-то информации о диагнозе ,лечении и препаратах нужно быть мягко говоря настойчивым.Ну неужели нельзя объяснить более детально???Ведь дело касается здоровья маленького ребёнка.Снова неприятно удивлена.Доктор просто не скрывает своего нежелания общаться с родителями маленького пациента.И мне кажется такое хмурое выражение лица и настроение нужно оставлять дома.Все таки к врачам обращаешься с большой надеждой.В результате получаешь -откровенное нежелание разговаривать.Можно было закрыть на это глаза.Но когда дело касается здоровья ребёнка -хочется звонить во все колокола((((Надеюсь,что мой отзыв будет полезен,как для пациентов так и для руководства БРБ.

  7. Ксения говорит:

    Здравствуйте почему такая дорогая комиссия при трудоустройстве на работу около 140000 тысяч

  8. Людмила говорит:

    Благодарственное письмо.
    Главному врачу Берёзовской Районной Больницы ХМАО-Югра.
    Райхману Анатолию Ефимовичу.
    Заместителю главного врача по медицинской части Катмашеву Саналу Бахтаевичу.
    Заведующему терапевтическим отделением Чунаеву Игорю Петровичу.
    Лечащему врачу Хомякову Станиславу Николаевичу.
    Всему коллективу медперсонала Берёзовской больницы.

    Уважаемые Господа!

    Выражаем Вам огромную благодарность за медицинское обслуживание Евстюхина Льва Николаевича.
    Ваш ежедневный,добросовестный труд спасает жизнь нашему брату,мужу,отцу,деду!

    Особую благодарность выражаем
    Заместителю главного врача по медицинской части Катмашеву Саналу Бахтаевичу,
    За исполнение профессионального и человеческого долга!
    Спасибо Вам огромное за дружелюбный контакт с нашей семьёй,за Ваше безотказное желание помощи.
    Спасибо Вам за верные советы эксперта и за Ваше прямое участие в том,что Евстюхин Лев Николаевич обеспечен всеми необходимыми препаратами в Берёзовской больнице и именно факт наличия необходимых переливаний позволяет Евстюхину Льву Николаевичу жить и быть в Берёзово,дома рядом с родными и близкими.
    Окруженным заботой и вниманием семьи.
    Жизнь конечна,но она стоит того,что бы за неё бороться!
    И волею выбора профессии все Вы врачи остаётесь на первом фланге в борьбе между болезнью и помощью пациенту.
    Спасибо Вам ещё раз и много раз.
    Берегите себя и Благословит Господь Вас и ваши семьи.
    С теплом и коленопреклоненной благодарностью вся семья Евстюхина Льва Николаевича.

  9. Татьяна говорит:

    Ужасное отношение к пациентам со стороны стоматологов! У дочки было сложное удаление зуба в субботу, в воскресенье воспалилась щека. В интернете прочитали, что такое бывает в первые сутки после удаления. Температуры не было, и мы решили подождать до понедельника. В понедельник с утра посмотрели, нам показалось, что лунка зуба покрылась серым налетом, и мы пошли на прием. Оказалось, что наш врач принимает с обеда, а дежурившие на тот момент Курикова и Маммаев смотреть ребенка отказались, объяснив это тем, что кто лечил, тот и должен смотреть. Да я с этим и не спорю, но как специалисты могли хотя бы оценить состояние ротовой полости и дать рекомендации, чтобы ребенок не мучился, но нет… Такова наша медицина.
    Закон Гиппократа в действии…

  10. Максим говорит:

    Пройти комиссию, чтобы получить справку, допускающую к управлению транспортным средством — незабываемое приключение. Вроде бы время специально для медосмотра выделено, но только час, и большая часть посетителей явно не за медосмотром обращаются, т.к. Пребывают в кабинете 20 и более минут. За день пройти медосмотр невозможно, потому что время, выделенное на медосмотр у врачей разное и последнее с 17.00 до 18.00, а кабинет, где справка заверяется заканчивает работать в 17.00. В итоге потрачена масса времени. В общем то можно и это вытерпеть, так ведь это платная услуга, которая стоит более 2,5 тысяч рублей. Вопрос — за что? За 7 подписей? Ведь реального осмотра не производится, ну разве что офтальмологом. Остальные ограничиваются вопросом: «жалобы имеются?» И ставят подпись, услышав отрицательный ответ. За такую плату необходимо обеспечивать максимальный комфорт обратившихся и дорожить их временем. Прошу руководство и ответственных за медосмотры обратить внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>